Россияне возвращаются в фитнес-клубы после завершения мобилизации
7 ноября 2022 г.Несмотря на рост ключевых показателей, фитнес-клубы по-прежнему не достигли докризисного уровня.

Продажи клубных карт и абонементов в российские фитнес-клубы выросли в октябре в среднем на 3%. Таким образом, рынок немного нивелировал падение, которое было зафиксировано во второй половине сентября на фоне объявления в стране частичной мобилизации.
Как сообщает Forbes со ссылкой на заявление президента Национального фитнес-сообщества Елену Силину, продажи клубных карт и абонементов выросли в октябре относительно прошлого года на 18,1%, а посещаемость клубов увеличилась по сравнению с сентябрем на 12,9%.
«Кроме того, количество возвратов за ранее приобретенные карты и услуги сейчас составляет около 9%, что уже приближается к допустимой доле 3–5%. В сентябре этот показатель резко подскочил до 14%. Порядка 25% крупных игроков рынка вплотную приблизились к докризисному уровню продаж и смогли перепрыгнуть в плюсовые значения», - прокомментировала Селина.
Несмотря на рост ключевых показателей, фитнес-клубы по-прежнему не достигли докризисного уровня. По сравнению с 2019 годом карты и абонементы продаются на 7,6%, а дополнительные услуги - на 8,6% хуже. Посещаемость клубов отстает до докризисной в среднем на 12,3%.
В ассоциации подсчитали, что продажи в ряде регионов значительно сократились на фоне последних событий на Украине. Так, в частности, в Белгородской, Курской, Ростовской, Брянской, Воронежской областях, а также в Крыму и Севастополе отмечается сокращение продаж в среднем на 27,5%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
