Россияне возвращаются в магазины одежды и обуви
17 июня 2022 г.Количество чеков выросло на 12%, а товарооборот фэшн-ритейлеров прибавил в годовом сравнении 32%.

Посещаемость магазинов одежды и обуви в торгово-развлекательных центрах в Москве в период с 30 мая по 12 июня оказалась в среднем на 2% выше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из материалов исследования компании Focus Technologies.
При этом количество чеков выросло на 12%, а товарооборот фэшн-ритейлеров прибавил в годовом сравнении 32%. Эксперты отмечают, что доля клиентов, совершающих покупки при посещении магазинов, существенно выросла. Кроме того, на показателях сказался рост цен.
В весенние месяцы посещаемость магазинов одежды и обуви в торговых центрах отставала от прошлогодних показателей на фоне закрытия магазинов международных брендов и общего падения покупательского спроса. Так, в частности, в мае трафик был ниже прошлогоднего на 25%, число чеков - на 19%, а товарооборот - на 5%, пишет «
Коммерсантъ» со ссылкой на исследование.
«После потребительского ажиотажа в первые дни кризиса многие покупатели сократили свои расходы, а сейчас у них появилось желание новых покупок», - прокомментировал руководитель направления исследований Focus Technologies Михаил Васильев. По словам управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, основной прирост трафика сегодня наблюдается в магазинах российских фэшн-ритейлеров.
Вместе с тем, всплеск активности покупателей в фэшн-сегменте пока не приводит к общему восстановлению рынка торговой недвижимости. В других сегментах рост трафика пока не наблюдается. Посещаемость торговых центров Москвы в период с 6 по 12 июня оказалась на 13% ниже, чем годом ранее.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
