Россияне возвращаются в торговые центры
15 декабря 2020 г.В Москве за первые две недели декабря трафик в торговых центрах увеличился на 4%.

Покупательский трафик в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга начал снова расти после падения в сентябре и октябре. Об этом свидетельствуют данные Shopping Index, который публикует Watcom Group. Восстановление аналитики связывают с предпраздничной активностью потребителей.
В Москве за первые две недели декабря трафик в торговых центрах увеличился на 4%. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял 1,1%. В Санкт-Петербурге рост был отмечен только на неделе с 7 по 13 декабря - 6,4%. По сравнению с 2019 годом количество посетителей в московских моллах оказалось ниже на 25%, в Санкт-Петербурге - на 32,2%.
Как сообщает «
Коммерсантъ», ряд представителей бизнеса настроен оптимистично, отмечая падение трафика относительно прошлого года в пределах 10-15%. Падение доходов торговых центров в этом году привело к тому, что их собственники сократили траты на маркетинговые мероприятия перед Новым годом на 70%. Многие моллы отказались от праздников, чтобы избежать скопления людей. Кроме того, торговые комплексы вынуждены экономить на новогодних украшениях. Количество продавцов на новогодних ярмарках, которые организуются на площадях моллов, также сократится из-за банкротств отдельных предпринимателей.
Эксперты сходятся во мнении, что в декабре в физической рознице будет зафиксирован существенный рост продаж, хотя и не такой значительный, как в прошлые годы. По итогам всего года обороты ритейлеров окажутся ниже на 9% в сопоставимых ценах. Многие из них смогут нарастить упущенную выручку за счет онлайн-каналов.
Фото: фотосток Фотодженика
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
