Россияне выбирают премиальную азиатскую косметику
17 июля 2025 г.В России укрепляется тренд на «умный» уход — косметику с клинически подтвержденным действием.

На фоне ухода западных брендов и роста интереса к эффективному уходу россияне стали чаще покупать дорогую азиатскую косметику. В первом полугодии 2025 года продажи продукции азиатских брендов в штуках в сети «Лэтуаль» сократились вдвое, однако средний чек вырос на 8,3% и достиг 1,3 тыс. руб., пишет "Коммерсантъ".
В «Золотом яблоке» он увеличился до 1,5 тыс. руб. — это свидетельствует о смещении спроса в сторону более дорогих и технологичных продуктов. Особенной популярностью пользуются корейские марки: в 2025 году экспорт косметики из Южной Кореи в Россию вырос на 11%, до $208,2 млн. На фоне этого в самой Южной Корее рынок переживает спад — за прошлый год закрылось 9 тыс. магазинов.
В фокусе — клинический эффект и skip care
В России укрепляется тренд на «умный» уход — косметику с клинически подтвержденным действием. Концепция skip care, предполагающая минимум шагов, но максимум пользы, становится особенно актуальной. В результате медианная цена в офлайне выросла на 10% (до 390 руб.), а в онлайне — на 12% (до 419 руб.). Премиальная сеть «Иль де Ботэ» фиксирует рост среднего чека на 15%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
