Россияне за год потратили ₽40 млрд на шубы
23 марта 2022 г.По сравнению с докризисным 2019 годом, когда было реализовано более 1 млн шуб, продажи сократились более чем на 40%.

Российские потребители потратили на шубы по итогам 2021 года 40,1 млрд рублей, следует из материалов исследования Центра развития перспективных технологий. По данным оператора маркировки, всего за прошедший год было продано 624,7 тысяч шуб. Траты россиян в этом сегменте увеличились по сравнению с 2020 годом на 2%.
В натуральном выражении продажи шуб сократились лишь на 0,5%. При этом по сравнению с докризисным 2019 годом, когда было реализовано более 1 млн шуб, штучные продажи сократились более чем на 40%, пишет «Коммерсантъ».
Отмечается, что больше всего по итогам года было продано изделий из овчины - 313,9 тысяч шуб, а также из норки (259,9 тысяч), песца и лисицы (13 тысяч). На шубы из норки россияне истратили за год более 24 млрд рублей, из овчины - 11,3 млрд, из нутрия - около 1 млрд.
Чаще всего шубы покупали жители Москвы и Московской области (сумма покупок оценивается в 21,8 млрд рублей), Кировской области (₽3,3 млрд), Ставропольского края (₽2 млрд), Санкт-Петербурга (₽1,7 млрд) и Челябинской области (₽825 млн). Ранее крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries сообщал, что с начала пандемии спрос на шубы в России сократился на 80%.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
