Россияне занялись перепродажей Nike и Adidas в соцсетях
27 июня 2022 г.В общей структуре объявлений более половины обеспечивают кроссовки.

Россияне резко увеличили свою активность по покупке и продаже брендовой одежды и обуви в социальных сетях на фоне закрытия магазинов международных брендов. Как сообщает РБК, за последние месяцы общее число объявлений в альтернативных каналах продаж выросло в два с половиной раза.
По оценкам маркетингового агентства Sidorin Lab, пик роста объявлений о продаже брендовой одежды и обуви пришелся на конце мая, когда общее число предложений выросло с 1,5 до 4 тысяч в неделю. Всего за последние двенадцать месяцев было зафиксировано более 82 тысяч упоминаний брендов в сочетании с предложением о продаже, и 37% из них были опубликованы с марта.
Чаще всего в продаже встречаются товары спортивных брендов - 30% предложения приходится на Adidas, 27% - на Nike, 8% - на Puma и 5% - на Reebok. В общей структуре объявлений более половины обеспечивают кроссовки. Далее следуют бренды масс-маркета, лидерами которого являются Zara и H&M, хотя число предложений в этом сегменте значительно меньше. Перепродажа люксовых брендов и ювелирных изделий не получила широкого распространения в социальных сетях.
В исследовании отмечается, что 18% всех предложений сегодня обеспечивают продавцы из Москвы и Подмосковья, еще 8% - из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В качестве площадок для перепродажи вещей самой популярной остается VK (79% всех предложений), далее следует Telegram (13%) и - с большим отрывом все остальные соцсети.
Эксперты считают, что рост числа предложений может быть связан с желанием потребителей распродать запасы, которые были сделаны в марте и апреле 2022 года, когда многие совершали закупки товаров на фоне обесценивания курса российского рубля и высокой инфляции.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
