Российская продуктовая сеть выходит в Прибалтику
6 сентября 2019 г.Российская сеть продуктовых магазинов «Светофор» расширяет международную экспансию.
Российская сеть продуктовых магазинов «Светофор» расширяет международную экспансию и объявляет о выходе не рынок Литвы. Поиск специалистов для работы в магазинах российского ритейлера в стране ведет рекрутинговая компания HR Business Alliance.
Сеть «Светофор» была основана в Красноярске в 2009 году. Бренд работает в формате жесткого дискаунтера, делая акцент на минимальных ценах, в том числе за счет продажи продуктов категории С. Экономии удается достичь также за счет минимального ремонта и недорогого оборудования.

По данным на конец 2018 года под управлением компании находится 885 магазинов. Выручка ритейлера в прошлом году составила 72 млрд рублей, что соответствует 22-й строчке в рейтинге крупнейших ритейлеров по версии Infoline. Основным акционером компании является семья Шнайдер, контролирующая 92,5% акций.
Ранее «Светофор» вышел за пределы России с открытием первых магазинов в Европе - два дискаунтера под брендом Mere работает в Румынии, еще один открыт в Германии. В планах компании также стоит запуск более 100 магазинов в Польше и выход на рынок Азербайджана. Ожидается, что в Литве ритейлер также может работать под брендом Mere, пишет «
Коммерсантъ».
«Светофор» также интересуется возможностью работы в Москве и Московской области. Ритейлер сообщал о планах по открытию на столичном рынке более 100 магазинов. На сегодняшний день под управлением компании находится один дискаунтер в Москве и одиннадцать - в Подмосковье. По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, инвестиции в открытие «Светофора» оцениваются в пять раз меньше, чем в открытие «Магнита» или «Пятерочки».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: svetofor-nsk.ru.
