Российские бренды откроют 400 магазинов одежды в 2023 году
24 Мая 2023 г.Российские фэшн-ритейлеры планируют открыть по итогам 2023 года более 400 новых магазинов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Российские фэшн-ритейлеры планируют открыть по итогам 2023 года более 400 новых магазинов. Об этом сообщают "
Известия" со ссылкой на заявления представителей компаний на форуме коммерческой недвижимости Mallpic в Сочи.
Gloria Jeans, "Стокманн", Melon Fashion Group и другие крупные игроки планируют значительное расширение своей розничной сети в 2023 году. Так, в частности, Gloria Jeans планирует открыть около 130 магазинов, в то время как Melon Fashion Group, (Zarina, Befree, Love Republic и Sela) стремится удвоить число новых точек продаж по сравнению с 2022 годом, и открыть более 200 магазинов.
"Стокманн" рассматривает возможность открытия 20 новых универмагов - первые четыре универмага уже открылись с начала года. Общие инвестиции в развитие сети в 2023 году оцениваются в 2 миллиарда рублей, и общая площадь новых магазинов превысит 50 000 квадратных метров.
"К каждому открытию мы подходим скрупулезно, ведь на кону огромные инвестиции. Зато 2023-й будет выдающимся, уже открыли четыре новых точки, а до конца года откроем минимум 16 универмагов, прирастем на более чем 50 тыс. кв. м, инвестировав в развитие более 2 млрд рублей", - прокомментировал гендиректор "Стокманна" Геннадий Левкин.
Активно развиваться на рынке планируют и молодые фэшн-бренды. Так, в частности, бренд Noun планирует открыть 10 новых собственных магазинов и 10 партнерских, а в следующем — более 100 своих и 50 франчайзинговых. Бренд N.O.M.I. откроет до конца года от двух до четырех магазинов, 2Mood анонсирует семь открытий.