Российские бренды открылись в 85% локаций бывших магазинов H&M и Uniqlo
3 октября 2023 г.Gloria Jeans арендовала 23% всех освободившихся площадей.

Российские фэшн-бренды продолжают активно развиваться на площадях, которые ранее занимали иностранные ритейлеры. По данным на третий квартал 2023 года, локальные бренды арендуют более 85% помещений, в которых ранее располагались лидеры рынка.
В отчете консалтинговой компании NF Group исследованы 22 крупнейших торгово-развлекательных центра Москвы. Отмечается, что только H&M и Uniqlo освободили в моллах 79 000 квадратных метров торговых площадей. В большинстве локаций уже произошла замена арендаторов на российские бренды, пишут "Ведомости".
Быстрее всех развивается компания Gloria Jeans. На долю одного из крупнейших российских игроков приходится аренда 23% площадей, которые занимали иностранные ритейлеры. В компании сообщили, что на сегодняшний день открыто уже 50 магазинов на месте ушедших из РФ зарубежных брендов.
Накануне сообщалось, что Gloria Jeans открыла магазин в торговом центре "Охотный ряд". Ранее компания также арендовала площади H&M в "Галерее Актер" на Тверской (здесь открылся крупнейший флагман площадью 5000 кв.м) и заняла площадь Uniqlo в ТРЦ "Европейский".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
