Российские букмекеры переходят на новые бренды
20 июля 2020 г.Совладельцы букмекерской конторы «Фонбет» объявили о создании нового онлайн-сервиса Bettery.
Совладельцы букмекерской конторы «Фонбет» объявили о создании нового онлайн-сервиса Bettery, который ориентирован на молодежную аудиторию. В сервисе уже присутствуют статистические данные и трансляции, а в ближайшее время будут подключены элементы социальной сети.
В свою очередь, букмекерская компания BingoBoom начинает процесс ребрендинга. Новые точки открываются под названием BetBoom. Предполагается, что официально о ребрендинге будет объявлено в ближайшее время.
Эксперты отмечают, что на фоне последних событий букмекеры в России столкнулись со значительным падением выручки. По итогам 2020 года рынок может не досчитаться около 40% оборота по сравнению с докризисными значениями. Ожидается, что в этом году сегмент онлайн-ставок вырастет вдвое.
Большинство игроков на рынке сократили траты на маркетинг и сосредоточились на сохранении текущих позиций, пишет «
Коммерсантъ». Поэтому инвестиции в развитие новых брендов в этот сложный период могут оказаться своевременными и успешными, считают эксперты.
Лидерами рынка в России по данным на начало 2020 года являются «Лига ставок» и «Фонбет», выручка которой оценивается в 38 млрд рублей. Компания BingoBoom с выручкой в 20 млрд считается третьим по величине игроком на рынке. Весь объем отрасли в 2019 году оценивается в 137 млрд рублей, включая 48 млрд от зарубежных и нелегальных сервисов.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.