Российские букмекеры переходят на новые бренды


Совладельцы букмекерской конторы «Фонбет» объявили о создании нового онлайн-сервиса Bettery.

Depositphotos_81994448_s-2019.jpg

Совладельцы букмекерской конторы «Фонбет» объявили о создании нового онлайн-сервиса Bettery, который ориентирован на молодежную аудиторию. В сервисе уже присутствуют статистические данные и трансляции, а в ближайшее время будут подключены элементы социальной сети. 

В свою очередь, букмекерская компания BingoBoom начинает процесс ребрендинга. Новые точки открываются под названием BetBoom. Предполагается, что официально о ребрендинге будет объявлено в ближайшее время. 

Эксперты отмечают, что на фоне последних событий букмекеры в России столкнулись со значительным падением выручки. По итогам 2020 года рынок может не досчитаться около 40% оборота по сравнению с докризисными значениями. Ожидается, что в этом году сегмент онлайн-ставок вырастет вдвое.

Большинство игроков на рынке сократили траты на маркетинг и сосредоточились на сохранении текущих позиций, пишет « Коммерсантъ». Поэтому инвестиции в развитие новых брендов в этот сложный период могут оказаться своевременными и успешными, считают эксперты. 

Лидерами рынка в России по данным на начало 2020 года являются «Лига ставок» и «Фонбет», выручка которой оценивается в 38 млрд рублей. Компания BingoBoom с выручкой в 20 млрд считается третьим по величине игроком на рынке. Весь объем отрасли в 2019 году оценивается в 137 млрд рублей, включая 48 млрд от зарубежных и нелегальных сервисов. 

Фото: Depositphotos.com

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.




Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
МираМикс

Площадь: 16 400 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск