Российские дизайнеры не нашли покупателей на AliExpress
11 февраля 2021 г.За пять месяцев работы проекта было продано менее 50 вещей.
Клиенты маркетплейса AliExpress не оценили проект по продвижению продукции российских дизайнеров, запущенный осенью 2020 года. Как сообщает РБК, за прошедшие месяцы на площадке продали лишь несколько десятков товаров.
Проект «Запуск» привлек на площадку около пятнадцати дизайнеров, которые выпустили специальные лимитированные коллекции. В их числе оказались Fusion, Turbo Yulia и Future is Nown, Outlaw Сreative, Sintezia, «Кружок», «Антон Лисин» и другие бренды.
В рамках сотрудничества AliExpress взял на себя расходы по производству модных линеек одежды, и также оплатил съемку лукбуков. Кроме того, был организован совместный модный показ. К «Запуску» также присоединились Parole by Victoria Andreyanova, Brevno, Husky wear, Exclaim и St. Friday Sock Store, открывшие онлайн-витрины на маркетплейсе.
Ряд брендов представили продукцию в средней ценовой категории, другие - премиумные вещи стоимостью более 15 тысяч рублей. Но в результате за пять месяцев работы проекта было продано менее 50 вещей.
В то же время, представитель AliExpress отметил, что указанное на сайте количество проданных вещей может не соответствовать реальному количеству, поскольку в ряде случаев товар может быть оформлен, а его продажи не указаны на странице. Кроме того, для российских брендов проект носил имиджевый характер. Дизайнеры в целом считают проект достаточно успешным. В частности, бренд Fusion продал 4 вещи, а St. Friday Socks - 11 пар носков.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: AliExpress.