Российские фэшн-бренды идут в офлайн


Российские ритейлеры арендуют до 15% торговых площадей в современных торговых центрах Москвы.

Магазин одежды - Pexels

Российские бренды, специализирующиеся на производстве и продаже одежды, обуви и аксессуаров, все чаще выходят за пределы онлайн-каналов и открывают розничные магазины как в Москве, так и на региональных рынках, следует из материалов исследования консалтинговой компании Knight Frank. 

По данным на 2022 год российские ритейлеры арендуют до 15% торговых площадей в современных торговых центрах Москвы. Лидерами рынка являются Melon Fashion Group (магазины компании представлены более чем в 100 городах страны), Island Soul (59 точек в 33 городах), Pompa (43 магазина в 26 городах) и 12 Storeez (45 моносторов в 17 городах). 

Популярным форматом для выхода в физическую розницу для многих российских брендов являются мультибрендовые дизайнерские пространства, островки и pop-up магазины. В числе топовых локаций называются Trend Island в ТРЦ «Авиапарк», Underline в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан», «Телеграф» в ТЦ «Сокольники», универмаги «Цветной» и «ЦУМ». Кроме того, сохраняется высокий спрос на шоу-румы в формате стрит-ретейла. 

На сегодняшний день 83% из числе 350 российских ритейлеров работают в сегменте «одежда и обувь», 6% продают ювелирных украшения и бижутерию, 3% специализируются на нижнем белье, по 2% - на парфюмерии и косметике, аксессуарах, товарах для детей, по 1% представляют спортивные товары или «хобби и развлечения». Половина российских брендов работает в среднем ценовом сегменте, а еще четверть - в сегменте "средний плюс".

«В сегодняшних реалиях непросто развивать российскую фэшн-индустрию, особенно стартапы... Для российской фэшн-индустрии есть все возможности укрепиться на рынке, однако заменить всех арендаторов, которые приостанавливают деятельность или уходят с рынка, вряд ли получится», - прокомментировала Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара