Российские фэшн-бренды установили рекорд по числу открытий в Москве
15 апреля 2025 г.В 2024 году на московском рынке стрит-ритейла зафиксирован всплеск активности российских модных брендов.
В 2024 году на московском рынке стрит-ритейла зафиксирован всплеск активности российских модных брендов. По данным консалтинговой компании NF GROUP, 95% всех новых открытий пришлись на отечественные марки — это рекорд за последние два года. Всего на центральных торговых коридорах столицы было открыто или анонсировано к запуску 44 новых магазина в фэшн-сегменте, что на 13% больше, чем в 2022 году, и на 7% больше, чем в 2023-м.
На рынок Москвы выходят бренды из разных уголков России. В числе новых игроков — Level44 (Москва), Naipache (Санкт-Петербург), 12STOREEZ (Екатеринбург), SHI-SHI (Нижний Новгород), Astronaut brand (Уфа), Nude Story (Казань), Gloria Jeans (Ростов-на-Дону), Fashion Fabrique (Псков) и другие. Таким образом, московский рынок становится витриной для региональной фэшн-индустрии.
По словам Ирины Козиной, директора направления стрит-ритейла NF GROUP, 2024 год стал особенно активным в плане открытий на центральных улицах столицы. При этом, несмотря на сохраняющийся интерес со стороны фэшн-ретейлеров, ограниченное предложение на рынке может затруднить дальнейший рост.
«По итогам I квартала 2025 года мы видим высокую активность брендов и рост числа запросов на открытие магазинов, — отмечает Козина. — Однако с учетом низкой вакантности на ключевых торговых коридорах, по итогам года общее число новых точек может сократиться».
География брендов расширяется
Растущий спрос сталкивается с дефицитом площадей
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |