Российские фэшн-бренды увеличили число магазинов в Москве вдвое
4 марта 2020 г.По итогам 2019 года число торговых точек российских брендов на московском рынке увеличилось вдвое и достигло 40.
По итогам 2019 года число торговых точек российских брендов на московском рынке увеличилось вдвое и достигло 40, сообщили в Комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы. Около 60% обеспечили магазины одежды и обуви, остальные - ювелирные бренды, магазины парфюмерии, а также заведения общественного питания.
Кроме того, расширилось предложение иностранных брендов в Москве. За прошедшие 12 месяцев на рынке появилось 26 новых марок, что на 13% больше, чем в 2018 году, сообщил Владимир Ефимов, заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

«По итогам прошлого года мы видим всплеск предпринимательской активности в сегменте продаж потребительских товаров российского производства. Фактически, наблюдается удвоение количества торговых точек российских брендов. Что касается иностранных производителей, впервые с 2015 года число вышедших на московский рынок иностранных брендов выросло», – прокомментировал вице-мэр.
По его словам, российские дизайнеры, начавшие свой бизнес в нулевые годы, достигли достаточного уровня развития, в результате чего сформировался устойчивый спрос на их продукцию. Ранее эксперты отмечали, что продажи российских модных брендов начали расти на фоне проблем у международных ритейлеров, многие из которых за последние годы столкнулись с падением спроса и снижением прибыли из-за ослабления рубля и неблагоприятной экономической ситуации в стране.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. .
