Российские франшизы активно выходят на зарубежные рынки


Основными направлениями для экспансии остаются страны бывшего СССР.

Магазин одежды - unsplash

К концу 2024 года 43% российских брендов, работающих по франшизе, запустили бизнес за рубежом с привлечением местных партнеров. Годом ранее этот показатель составлял 31%, свидетельствуют данные сервиса Franshiza.ru.

Основными направлениями для экспансии остаются страны бывшего СССР, которые сохраняют тесные экономические связи с Россией. В их числе Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия и Армения, отмечает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Какие страны выбирают франчайзеры

34% российских владельцев франшиз ориентируются на рынки Узбекистана, Белоруссии и Казахстана, пишет "Коммерсантъ".

Еще 10% предпринимателей рассматривают возможности выхода в ОАЭ, Турцию и Китай. При этом 17% респондентов готовы изучить альтернативные варианты, но при условии наличия надежных партнеров на местах.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область