Российские гастробренды продолжают экспансию в Дубай
5 мая 2025 г.С начала года на рынок вышли три новых оператора, еще два десятка — на подходе.
Около 20 российских брендов заявили о планах выхода на рынок региона в ближайшее время. Однако не все успеют реализовать проекты до конца 2025 года — процедура выхода в ОАЭ требует времени, что тормозит темпы экспансии. Наибольшую активность продолжают проявлять компании сегмента общественного питания.
Если в 2023 году рынок Дубая пережил всплеск активности — тогда вышли 35 российских брендов, то в 2024 году их число сократилось до 19. Основная причина — дефицит качественных торговых площадей, особенно больших. Высокий спрос и ограниченное предложение замедляют расширение даже популярных сетей.
По данным Nikoliers, на сегодняшний день в Дубае представлено 87 российских брендов, из них 37 — операторы общественного питания. В совокупности они открыли 134 точки. Помимо ресторанов и кафе, в регионе представлены бренды одежды и обуви (14 магазинов), сервисы (8 точек), а также салоны красоты (7 точек).


В первом квартале 2025 года на рынок Дубая вышли три российских оператора общественного питания, сообщает консалтинговая компания Nikoliers. В районе DIFC открылся ресторан Birch при отеле The Ritz-Carlton, в C2 City Walk — лаундж-бар Myata Platinum от Мята Lounge, а в Dubai Hills Business Park начал работу ресторан Plumpy.
Потенциальный рост притормаживает
После бума — стабилизация
87 брендов — и почти 40 ресторанов
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
