Российские геймеры потратили ₽20 млрд на персонажей


Донаты в играх стали превышать расходы на приобретение самих видеоигр.

Гейминг - Pexels

По данным экспертов онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ, траты российских геймеров на покупку новых персонажей в играх достигли 20,4 млрд рублей в июле 2024 года. Как отмечают «Известия», донаты в играх стали превышать расходы на приобретение самих видеоигр, что свидетельствует о растущей популярности внутриигровых покупок.

Рост индустрии и предпочтения игроков

Игровая индустрия в России продемонстрировала рост на 14% в первом полугодии 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средние траты на единоразовые покупки в играх составляют от 500 до 1 000 рублей, однако есть игроки, которые расходуют до 2,5 тысяч рублей ежемесячно. Основная часть средств направляется на подписки, косметические предметы и приобретение новых персонажей.

Важность внутриигровых покупок

По мнению операционного директора онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимира Синицына, траты на внутриигровые покупки стали важным источником дохода для игровой индустрии, сравнимым с расходами на покупку самих игр. Среди наиболее популярных игр, в которые россияне активно донатят, выделяются Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 49 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил