Российские геймеры потратили ₽20 млрд на персонажей
21 августа 2024 г.Донаты в играх стали превышать расходы на приобретение самих видеоигр.
По данным экспертов онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ, траты российских геймеров на покупку новых персонажей в играх достигли 20,4 млрд рублей в июле 2024 года. Как отмечают «Известия», донаты в играх стали превышать расходы на приобретение самих видеоигр, что свидетельствует о растущей популярности внутриигровых покупок.
Рост индустрии и предпочтения игроков
Игровая индустрия в России продемонстрировала рост на 14% в первом полугодии 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средние траты на единоразовые покупки в играх составляют от 500 до 1 000 рублей, однако есть игроки, которые расходуют до 2,5 тысяч рублей ежемесячно. Основная часть средств направляется на подписки, косметические предметы и приобретение новых персонажей.
Важность внутриигровых покупок
По мнению операционного директора онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимира Синицына, траты на внутриигровые покупки стали важным источником дохода для игровой индустрии, сравнимым с расходами на покупку самих игр. Среди наиболее популярных игр, в которые россияне активно донатят, выделяются Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
