Российские компании подали заявки на бренд Labubu
10 июня 2025 г.Право на популярный азиатский образ хотят получить сразу два отечественных игрока.
Российские компании «Глобал Трейд» и Natura Siberica претендуют на регистрацию товарного знака Labubu. Согласно данным Роспатента, заявки были поданы в начале июня: «Глобал Трейд» — 2 июня, Natura Siberica — 6 июня 2025 года, пишет информационное агентство ТАСС.
Обе компании намерены использовать бренд в разных товарных категориях. В заявке «Глобал Трейд» указаны ткани и текстильная продукция, а также одежда. Natura Siberica планирует применять марку для косметических средств — от шампуней и зубных паст до парфюмерии и декоративной косметики.
Игрушка из Азии стала мировым трендом
Labubu — это дизайнерская плюшевая игрушка с ушами зайца и фирменной широкой улыбкой. Её создал гонконгский художник Касинг Лунг, вдохновившись скандинавскими мифами. С 2019 года фигурки производит китайская компания Pop Mart, но настоящая популярность пришла к бренду в 2024 году благодаря соцсетям и поддержке мировых знаменитостей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |