Российские магазины удвоили выручку в «Черную пятницу»
27 ноября 2018 г.В первый день распродажи выручка участников акции в офлайн-магазинах составила более 70 млрд рублей, в онлайне - более 17 млрд.
«Черная пятница» с каждым годом набирает популярность на российском рынке. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства «Infoline-Аналитика», выручка российских ритейлеров в день распродажи увеличилась по сравнению с прошлым годом в среднем на 70-100%. Для сравнения, на рынке США активность потребителей в Black Friday выросла лишь на несколько процентов.

«Черная пятница» традиционно проводилась большинством ритейлеров в течение всего уик-энда, но максимальные продажи были зарегистрированы в первые два часа после полуночи в пятницу. За первый день распродажи выручка участников акции в офлайн-магазинах составила более 70 млрд рублей, в онлайне - более 17 млрд.
По сравнению с началом ноября, онлайн-продажи в «Черную пятницу» увеличились почти в пять раз, в то время как в традиционной рознице был отмечен рост активности покупателей на 30-40%. Самыми популярными товарами на распродажах были одежда и обувь, электроника и техника, а также товары для дома. В компании «Атол» подсчитали, что средний чек по сравнению с обычным днем в ноябре вырос на 31%, а по сравнению с прошлой «Черной пятницей» - на 65%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
