Российские маркетплейсы осваивают зарубежные онлайн-рынки
23 июня 2025 г.Ключевым инструментом здесь стала программа национальных магазинов «Сделано в России».
Размещение российских товаров на международных электронных площадках становится всё более популярным каналом экспорта. Как отмечают в Российском экспортном центре (РЭЦ, входит в Группу ВЭБ.РФ), цифровые каналы обеспечивают бизнесу эффективную конвертацию затрат в прибыль и позволяют оперативно выходить на зарубежные рынки с минимальными издержками, пишет РИА Новости.
Ключевым инструментом здесь стала программа национальных магазинов «Сделано в России», которая помогает российским компаниям выходить на e-commerce-платформы в других странах. За счёт выстроенной партнёрской инфраструктуры экспортёры получают поддержку по логистике, листингу и маркетингу, а также доступ к локализованной аудитории покупателей.
Программа охватывает восемь экспортных рынков и 44 площадки
Сервис «Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах» на платформе «Мой экспорт» позволяет компаниям в несколько кликов выйти на зарубежные онлайн-площадки. Сегодня в рамках программы представлены 44 торговые платформы в восьми ключевых странах — включая Китай, Турцию, Вьетнам, ОАЭ, Египет и Таиланд.
С момента запуска в 2019 году через витрины «Сделано в России» за рубежом продвигаются более 3 тыс. товарных позиций от 800 российских производителей. Среди наиболее востребованных категорий — кондитерские изделия, бакалея, молочная продукция, напитки, косметика, товары для детей и биодобавки.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
