Российские онлайн-кинотеатры требуют равных условий для Netflix
19 мая 2021 г.Российский Netflix не исполняет требования местного законодательства, которые применяются к другим крупным участникам рынка.

Ассоциация интернет-видео (АИВ), в которую входят лидирующие на российском рынке онлайн-кинотеатры и видеосервисы, направила обращение в Роскомнадзор с инициативой по включению в реестр аудиовизуальных сервисов российского подразделения Netflix.
По данным авторов обращения, аудитория сервиса на российском рынке превышает 100 тысяч человек в день, что требует его регистрации в реестре Роскомнадзора, пишут "Ведомости" со ссылкой на открытое письмо ассоциации.
Реестр был создан надзорным органом в конце 2020 года, но иностранные игроки в него включены не были. Таким образом, на сегодняшний день складывается такая ситуация, что российский Netflix не исполняет требования местного законодательства, которые применяются к другим крупным участникам рынка. Ранее АИВ направил аналогичное обращение в отношении зарубежных сервисов Apple TV+, Amazon Prime Video, Google Play, но ни один из них не был включен в реестр.
Ранее сообщалось, что зарегистрированный в России «Развлекательный онлайн-сервис», управляющий бизнесом Netflix, отчитался о выручке в размере 463 млн рублей за последние два с половиной месяца 2020 года. Чистая прибыль сервиса в России за этот период составила 24,4 млн рублей. Эксперты оценивают аудиторию Netflix на местном рынке в 180 тысяч пользователей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
