Российские покупатели превращаются в «черри-пикеров»


Больше всего демонстрирует рост группа потребителей, которая выбирает товары исключительно по промо-акциям и со скидками.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Холдинг «Ромир», специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях, представил собственную аналитику покупательского поведения россиян. Выяснилось, что 33% покупателей, по данным на 2019 год, стремятся переходить на дешевые бренды и отказываются от покупки дорогих товаров. 22% россиян заранее планируют свои покупки и приобретают только самые необходимые товары. 

20191007_Consumer_behavior.png

За последние четыре года доля покупателей, ориентирующихся на недорогую продукцию увеличилась на 10 п.п., а доля тех, кто покупает только необходимы товары - сократилась на 10%. Больше всего демонстрирует рост группа потребителей, которая выбирает товары исключительно по промо-акциям и со скидками. С 2014 года их доля выросла с 3% до 17%. Аналитики прогнозируют, что уже в 2022 году доля так называемых «черри-пикеров» увеличится до 25%. 

Отдельно выделяются покупатели, которые экономят путем сокращения частоты походов в магазин - эксперты насчитывают 12% таких потребителей. Наконец, 16% россиян признаются в том, что не экономят на покупке продуктов. Для сравнения, в конце 2014 года таких респондентов было 32%. Ожидается, что к 2021 году доля таких покупателей составит 15%. Аналитики отмечают, что покупатели становятся все более разборчивыми, и уровень потребительской грамотности растет. 

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.


Читайте также


Новости
20 Ноября 2019
«Магнит» открыл свой первый суперстор
Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» представил свой первый магазин в формате «суперстор».
Новости
20 Ноября 2019
Сеть Familia продает 25% бизнеса за $225 млн
Покупателем выступила американская сеть универмагов TJX Companies, также работающая в сегменте off-price.
Новости
20 Ноября 2019
Торговый центр «Эль Рио» готовится к открытию
В числе якорных арендаторов заявлены магазины «Леонардо», «Детский мир», «Рив Гош» и «М.Видео».
Новости
20 Ноября 2019
ТК «Атриум» перешел под залог Сбербанка
Компания «Ингеоком», девелопер и собственник торгово-развлекательного центра «Атриум» на Земляном валу, подписала соглашение со Сбербанком.
Новости
20 Ноября 2019
«Яндекс.Лавка» тестирует доставку горячих блюд за 15 минут
На первом этапе доставка осуществляется в районе Таганки, но уже в начале 2020 года услуга будет доступны и в других районах Москвы.
Новости
20 Ноября 2019
«Кофемания» переходит на новый формат
В вечерние часы в заведениях работают по специально разработанному меню ужинов.

Архив новостей

Ноябрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
89 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Ярмарка Крекшино

Арендная ставка: 5 000 руб. кв.м./год

Аренда , Сочи
Кино МореМолл

Площадь: 10-100 кв.м.

Арендная ставка: 5 000 руб. кв.м./год

Аренда , Сургут
Агора

Площадь: 1-100 кв.м.

Арендная ставка: 12 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Rich Family

Площадь: 3500-4000 м2

Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
Косино-парк

Площадь: 39 000 м2

Адрес: ул. Святоозерская, 1А

Детский мир, Эльдорадо, Л' Этуаль, Леруа Мерлен, О'Кей, Декатлон

Москва и область
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург