Российские покупатели превращаются в «черри-пикеров»


Больше всего демонстрирует рост группа потребителей, которая выбирает товары исключительно по промо-акциям и со скидками.


Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Холдинг «Ромир», специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях, представил собственную аналитику покупательского поведения россиян. Выяснилось, что 33% покупателей, по данным на 2019 год, стремятся переходить на дешевые бренды и отказываются от покупки дорогих товаров. 22% россиян заранее планируют свои покупки и приобретают только самые необходимые товары. 

20191007_Consumer_behavior.png

За последние четыре года доля покупателей, ориентирующихся на недорогую продукцию увеличилась на 10 п.п., а доля тех, кто покупает только необходимы товары - сократилась на 10%. Больше всего демонстрирует рост группа потребителей, которая выбирает товары исключительно по промо-акциям и со скидками. С 2014 года их доля выросла с 3% до 17%. Аналитики прогнозируют, что уже в 2022 году доля так называемых «черри-пикеров» увеличится до 25%. 

Отдельно выделяются покупатели, которые экономят путем сокращения частоты походов в магазин - эксперты насчитывают 12% таких потребителей. Наконец, 16% россиян признаются в том, что не экономят на покупке продуктов. Для сравнения, в конце 2014 года таких респондентов было 32%. Ожидается, что к 2021 году доля таких покупателей составит 15%. Аналитики отмечают, что покупатели становятся все более разборчивыми, и уровень потребительской грамотности растет. 

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.




Читайте также

Новости
24 Февраля 2020
Gap займётся секонд-хендом
В попытках привлечь покупателей в магазины американский ритейлер выходит на рынок подержанной одежды.
Новости
21 Февраля 2020
В Большом Лондоне открылся первый развлекательный парк Nickelodeon Adventure
Один из самых популярных моллов в стране делает ставку на развлечения.
Новости
21 Февраля 2020
В Москве открывается новый гипермаркет «Глобус»
Общая площадь торгового центра составляет более 27 000 квадратных метров.
Новости
21 Февраля 2020
В Кирове построят крупнейший ТРЦ стоимостью 2,6 млрд
Группа компаний «Макси» ведет строительство крупнейшего торгово-развлекательного центра в Кирове.
Новости
21 Февраля 2020
Ecco выкупил у франчайзи 250 магазинов в России
Датский производитель обуви Ecco объявил о покупке своего российского франчайзи.

Архив новостей

Февраль 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1
97 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Кострома
Галерея

Площадь: 1200-2800 кв.м.

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Коньково Маркет

Площадь: 300-400 кв.м.

Арендная ставка: 30 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Планета Новокузнецк

Площадь: 162 000 м2

Адрес: ул. Доз, 10а

Новокузнецк
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область