Продажи Dior и Louis Vuitton в России бьют рекорды
2 августа 2019 г.70% предметов роскоши на российском рынке покупают в Москве.
Рынок люксовых товаров в России растет быстрее средних значений по рынку модной одежды и обуви. В 2018 году объем продаж среди люксовых брендов на российском рынке увеличился на 5%, до 248 млрд рублей, следует из материалов исследования Fashion Consulting Group. Таким образом, темпы роста в этом сегменте увеличились по сравнению с 2017 годом, когда продажи возросли на 3%.
Аналитики отмечают, что на операционные показатели продавцов предметов роскоши позитивно влияют ряд факторов, в том числе внедренная в России система tax free, а также увеличившийся в страну туристический поток после Чемпионата мира по футболу 2018 года. По данным аналитической компании Deloitte, сегодня 70% всех продаж люксовых брендов приходится на Москву.
Больше всех увеличили выручку в 2018 году Dior (на 935 млн рублей), Tiffany (852 млн) и Prada (на 414 млн). При этом российское подразделение Louis Vuitton Moët Hennessy отчиталось о росте продаж с 7,0 до 9,4 млрд рублей, что стало лучшим показателем для компании за последние пять лет. Аналитики предсказывают, что рынок люксовых товаров продолжит рост в России в течение пяти ближайших лет.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Louis Vuitton.