Российские покупатели сознательно покупают контрафакт
21 декабря 2018 г.68% покупателей не способны отличить продавцов оригинальной продукции от поддельной.
Российские потребители сознательно приобретают контрафактную продукцию, сообщается в исследовании BrandMonitor. При этом 68% покупателей не способны отличить продавцов оригинальной продукции от поддельной, пишет «Коммерсантъ». Большинство покупателей ассоциируют неофициальные интернет-магазин с компаниями-производителями при наличии бренда в доменном имени.
84% опрошенных признались, что хотя бы раз сознательно приобретали в интернете контрафактную продукцию. Исследование охватывало более 100 тысяч респондентов в возрасте от 14 до 55 лет, совершавших онлайн-покупки за последние полгода. В сегменте электроники подделки чаще всего затрагивают A-бренды, включая Apple и Samsung. Но «здоровую» конкуренцию контрафакту здесь обеспечивают B-бренды китайских производителей.
На одежном рынке подделываются чаще всего самые известные бренды или узнаваемые модели. В числе наиболее популярных брендов - Michael Kors, Luois Vuitton, Gucci и Paul Smith, а также спортивные гиганты Nike и Adidas. Каждый год в российских судах рассматривается более 10 тысяч исков за незаконное использование товарных знаков к частным предпринимателям.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.