Российские покупатели сознательно покупают контрафакт


68% покупателей не способны отличить продавцов оригинальной продукции от поддельной.

Российские потребители сознательно приобретают контрафактную продукцию, сообщается в исследовании BrandMonitor. При этом 68% покупателей не способны отличить продавцов оригинальной продукции от поддельной, пишет «Коммерсантъ». Большинство покупателей ассоциируют неофициальные интернет-магазин с компаниями-производителями при наличии бренда в доменном имени.  

Fake apple store.jpg

84% опрошенных признались, что хотя бы раз сознательно приобретали в интернете контрафактную продукцию. Исследование охватывало более 100 тысяч респондентов в возрасте от 14 до 55 лет, совершавших онлайн-покупки за последние полгода. В сегменте электроники подделки чаще всего затрагивают A-бренды, включая Apple и Samsung. Но «здоровую» конкуренцию контрафакту здесь обеспечивают B-бренды китайских производителей. 

На одежном рынке подделываются чаще всего самые известные бренды или узнаваемые модели. В числе наиболее популярных брендов - Michael Kors, Luois Vuitton, Gucci и Paul Smith, а также спортивные гиганты Nike и Adidas. Каждый год в российских судах рассматривается более 10 тысяч исков за незаконное использование товарных знаков к частным предпринимателям. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
МебельМаркт

Площадь: 25 900 м2

Адрес: Малая Пролетарская, 58.

Ярославль