Российские покупатели сознательно покупают контрафакт


68% покупателей не способны отличить продавцов оригинальной продукции от поддельной.

Российские потребители сознательно приобретают контрафактную продукцию, сообщается в исследовании BrandMonitor. При этом 68% покупателей не способны отличить продавцов оригинальной продукции от поддельной, пишет «Коммерсантъ». Большинство покупателей ассоциируют неофициальные интернет-магазин с компаниями-производителями при наличии бренда в доменном имени.  

Fake apple store.jpg

84% опрошенных признались, что хотя бы раз сознательно приобретали в интернете контрафактную продукцию. Исследование охватывало более 100 тысяч респондентов в возрасте от 14 до 55 лет, совершавших онлайн-покупки за последние полгода. В сегменте электроники подделки чаще всего затрагивают A-бренды, включая Apple и Samsung. Но «здоровую» конкуренцию контрафакту здесь обеспечивают B-бренды китайских производителей. 

На одежном рынке подделываются чаще всего самые известные бренды или узнаваемые модели. В числе наиболее популярных брендов - Michael Kors, Luois Vuitton, Gucci и Paul Smith, а также спортивные гиганты Nike и Adidas. Каждый год в российских судах рассматривается более 10 тысяч исков за незаконное использование товарных знаков к частным предпринимателям. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
25 Марта 2019
Lamoda представила новый логотип
Российский онлайн-ритейлер Lamoda официально представил новый логотип.
Новости
25 Марта 2019
Суд постановил снести ТРЦ «Зеленопарк» в течение 6 месяцев
Суд обязал владеющую комплексом компанию «Лидком Инвестментс Лимитед» снести ТРЦ в течение шести месяцев.
Новости
25 Марта 2019
lady & gentleman CITY открыла флагманский магазин в Москве
Новое пространство площадью 3000 квадратных метров стало самым реновационным и модным проектом в сети.
Новости
25 Марта 2019
Zara разрешила покупателям наносить надписи на одежду
На выбор покупателей предоставляется 13 различных дизайнов в шести цветах.
Новости
25 Марта 2019
Гендиректор «Стокманна» покидает компанию
Новым руководителем Stockmann будет временно назначен Лаури Ратиа, занимающий пост председателя совета директоров компании.
Новости
25 Марта 2019
Магазин LC Waikiki открылся в «МегаГринне»
В торгово-развлекательном центре «МегаГринн» в Курске состоялось открытие нового магазина брендовой одежды LC Waikiki.
Новости
25 Марта 2019
Сервисы доставки еды догнали рестораны по среднему чеку
Лидеры на рынке доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» отмечают, что россияне заказывают еду из ресторанов все чаще.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
103 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Кубатура

Площадь: 140 000 м2

Адрес: ул. Фучика, д.9

Санкт-Петербург
ЛОТОС PLAZA

Площадь: 87 800 м2

Адрес: Лесной проспект, 47а

Media Markt, Спортмастер, Детский мир

Петрозаводск
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область