Российские покупатели сознательно покупают контрафакт


68% покупателей не способны отличить продавцов оригинальной продукции от поддельной.

Российские потребители сознательно приобретают контрафактную продукцию, сообщается в исследовании BrandMonitor. При этом 68% покупателей не способны отличить продавцов оригинальной продукции от поддельной, пишет «Коммерсантъ». Большинство покупателей ассоциируют неофициальные интернет-магазин с компаниями-производителями при наличии бренда в доменном имени.  

Fake apple store.jpg

84% опрошенных признались, что хотя бы раз сознательно приобретали в интернете контрафактную продукцию. Исследование охватывало более 100 тысяч респондентов в возрасте от 14 до 55 лет, совершавших онлайн-покупки за последние полгода. В сегменте электроники подделки чаще всего затрагивают A-бренды, включая Apple и Samsung. Но «здоровую» конкуренцию контрафакту здесь обеспечивают B-бренды китайских производителей. 

На одежном рынке подделываются чаще всего самые известные бренды или узнаваемые модели. В числе наиболее популярных брендов - Michael Kors, Luois Vuitton, Gucci и Paul Smith, а также спортивные гиганты Nike и Adidas. Каждый год в российских судах рассматривается более 10 тысяч исков за незаконное использование товарных знаков к частным предпринимателям. 


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также



Новости
19 Июня 2019
СКР проверит бизнес «Азбуки Вкуса»
СКР подозревает ритейлера в возможном уклонении от уплаты налогов на сумму около 144 млн рублей.
Новости
18 Июня 2019
«Леруа Мерлен» открыл первый «магазин будущего» в Москве
Новый «гипермаркет будущего» французского бренда располагается в технопарке ЗИЛ на проспекте Лихачева.
Новости
18 Июня 2019
70% москвичей совершают покупки в интернете
Основной спрос в интернет-магазинах приходится на одежду, обувь и аксессуары, а также бытовую и цифровую электронику и технику.
Новости
18 Июня 2019
В Москве развивается сеть винных магазинов Drinx
Drinx работает в формате магазина, специализирующегося на продаже вин, с минимальным количеством сопутствующих товаров.
Новости
18 Июня 2019
В «Эльдорадо» появились ультрадешевые телевизоры Hi
Торговая сеть «Эльдорадо» начала продажи электроники под собственной маркой Hi. 
Новости
17 Июня 2019
В «Магните» появились автоматы для приема тары
Проект реализуется в пилотном режиме в шести супермаркетах сети «Магнит Семейный» в Москве, Красногорске и Краснодаре.

Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
70 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Новоясеневский проспект 1Б

Площадь: 140-140 кв.м.

Арендная ставка: 42 857 кв.м./год

Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск
МираМикс

Площадь: 16 400 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск