Российские потребители предпочитают технику одежде
12 апреля 2017 г.По результатам 2016 года продажи мобильных телефонов выросли на 20,1%, а продажи верхней одежды сократились на 14,4%.
На российском рынке розничной торговли отмечается разнонаправленная динамика: продажи отдельных групп электроники растут, в то время как продажи одежды и обуви снижаются, отмечается в исследовании Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС.
По результатам 2016 года продажи мобильных телефонов выросли на 20,1%, мониторов - на 16,9%, компьютеров - на 9,7%, пишут «Известия». В то же время в сегменте верхней одежды снижение продаж составило 14,4%, кожаной обуви - 11,2%, тканей - 8,2%, белья - 7,3%. Кроме того, снижение было зафиксировано в сегменте «парфюмерия и косметика» - 4,1%, строительные материалы (5,3%), мебель (4,7%) и др.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.