Потребители роскоши переходят на покупки онлайн
14 августа 2020 г.На фоне обвала рынка люксовых товаров во всем мире, онлайн-продажи демонстрируют существенный рост.
Покупатели роскошных товаров во всем мире вынуждены были сменить свои привычки и перейти на онлайн-покупки товаров. Это подтверждает исследование компании Boston Consulting Group, которая опросила около 2 тысяч человек в десяти странах в июне 2020. В опросе принимали участие те потребители, чьи годовые затраты на люксовые товары превосходят отметку в 37 000 евро. Полученные результаты затем сравнили с показателями аналогичного опроса, проведённого в конце 2019-начале 2020, до начала пандемии.
Выяснилось, что среди россиян, как и среди жителей других стран, растёт заинтересованность в онлайн-покупках роскошных товаров. 44% покупателей в России отметили, что они чаще будут приобретать подобную продукцию онлайн, при этом 23% продолжат делать покупки через интернет и увеличивать их объёмы даже после снятия ограничений. Только онлайн-покупками после периода ограничений готовы ограничиться 3,7% россиян, а перейти на покупки исключительно офлайн собираются 14,3% покупателей.
Оценивая рынок онлайн-продаж люксовых товаров (это в основном персональная продукция, вроде часов, украшений, сумок одежды и т.д.), эксперты прогнозируют его существенный рост. Если в 2019 году на онлайн-продажи приходилось примерно 12% от общего объёма, то уже к 2022 доля продаж роскошных товаров через интернет может вырасти до 20%.
В целом же рынок люксовых товаров уже в 2020 ожидает падение, которое оценивается экспертами на уровне 35-45%. Согласно прогнозу Boston Consulting Group к концу года будет отмечено снижение общего уровня продаж в этой сфере на 105 миллиардов евро, что означает возврат на уровень 2011 года. Мировой рынок роскошных товаров может восстановить показатели и достигнуть уровня до начала пандемии только к 2023 году.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.