Российские продавцы одежды запускают маркетплейсы
20 февраля 2020 г.Российские ритейлеры модной одежды готовятся запустить собственные маркетплейсы на фоне снижения продаж на розничном рынке.
Российские ритейлеры модной одежды готовятся запустить собственные маркетплейсы на фоне снижения продаж на розничном рынке. По итогам 2019 года суммарный объем рынка одежды и обуви в России сократился впервые за последние четыре года. Снижение, по оценкам Fashion Consulting Group, составило около 3-4%. Одновременно в онлайн-сегменте продажи одежды и обуви демонстрировали рост. В частности, крупнейшие игроки Wildberries и Ozon увеличили выручку в этом направлении на 67% и 122% соответственно.
Как сообщает «
Коммерсантъ», собственные маркетплейсы готовятся запустить BNS Group, которая работает в России с брендами Calvin Klein и Michael Kors, а также владельцы Lady & gentleman City и Quiksilver. Участники рынка отмечают, что направление является перспективным для крупных игроков, но сложности могут возникнуть с логистикой и привлечением партнеров.
По словам партнера аналитического агентства Data Insight Федора Вирина, в сегменте одежды речь идет не о полноценных маркетплейсах, а скорее о «виртуальных полках». Привлечение сторонних продавцов поможет ритейлерам увеличить средний чек в случае если бренды будут подбираться грамотно, ориентируясь на лояльных потребителей.
Свой собственный маркетплейс готовит к запуску с обувной ритейлер «Обувь России», его старт запланирован на март 2020 года. В рамках проекта на площадке будут продаваться не только одежда и обувь, но также техника, товары для дома и другие популярные группы. На начальной стадии проект будет запущен в тестовом режиме в крупных городах Сибири.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: VISA.