Российские продавцы получат доступ к Instagram Shopping
23 марта 2021 г.Информация о товаре, в том числе и цена, будет появляться прямо в публикации. Больше никаких «написала в личку».
Фотография: depositphotos.com.

Активное использование соцсетями, в том числе Facebook и Instagram, инструментов для электронной коммерции постоянно растёт. Российские продавцы и покупатели, использующие платформу Instagram также смогут воспользоваться всеми преимуществами подобных опций.
В частности, в ближайшее время в России будет запущен сервис Instagram Shopping, представленный летом 2020 года. С помощью его инструментов продавец может прямо в публикациях отмечать товары, которые продаются. Соответственно и покупатели, просматривая посты или сторис, сразу же увидят, что именно выставлено на продажу, и могут нажать на метку возле товара, чтобы узнать цену и подробное описание без необходимости узнавать цену и детали в личной переписке.
Развёртывание новой функции для российских продавцов произойдёт в ближайшие несколько месяцев, процесс этот будет поэтапным. Instagram Shopping будет доступен для бизнес-аккаунтов, причём сначала для небольшого количества случайно отобранных страниц. В течение нескольких месяцев количество тех, кому сервис будет доступен, будет расширяться.
Российским продавцам также будет предоставлен доступ к инструменту Shops («Магазины»), с помощью которого как в Instagram, так и в Facebook можно создавать товарные витрины для размещения в профиле соцсети.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
