Российские производители начали делать мебель для маркетплейсов
30 ноября 2022 г.В их числе «Ангстрем», Mr. Doors и Первая мебельная фабрика.

Российские мебельные фабрики налаживают новое производство, адаптируясь под растущие онлайн-каналы сбыта. Как сообщает "
Коммерсантъ", специальные коллекции мебели для маркетплейсов уже создают «Ангстрем», Mr. Doors и Первая мебельная фабрика.
По словам исполнительного директора фабрики «Ангстрем» Вадима Чернушкина, компания разработала специальную линейку малых форм. В настоящее время продукция в тестовом режиме реализуется на маркетплейсах. После завершения пробного периода будет принято решение о масштабировании.
Mr. Doors также представляет свою продукцию на маркетплейсах и рассматривает возможность создания лимитированных и капсульных коллекций для реализации на крупных интернет-площадках. Первая мебельная фабрика уже продает модульные кухни на Ozon и Avito.
Эксперты отмечают, что с выходом на маркетплейсы российские производители привлекают новую аудиторию. В то же время, рост в онлайне через крупные площадки для фабрик является не таким затратным, как развитие собственного интернет-магазина. С другой стороны, существуют риски оплаты высокой комиссии за нераспроданный товар.
Многие компании вынуждены искать альтернативные каналы сбыта из-за падения продаж в розничном секторе. По данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, производство мебели в России за первые три квартала 2022 года снизилось на 1,4%, до 36,9 млн единиц. За последние три месяца продажи мебели оказались ниже, чем в 2020 году, хотя в денежном выражении рынок вырос на 19%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
