Российские производители заменили каждый 7-й иностранный бренд
19 декабря 2022 г.Общий уровень ротации брендов в торговых сетях по итогам 2022 года составит около 15-16%.
Российские производители продуктов питания смогли заместить каждый седьмой иностранный бренд после ухода зарубежных компаний с рынка. Об этом сообщают "
Известия" со ссылкой на данные Ассоциации компаний розничной торговли.
Отмечается, что наибольшее число товарных наименований было заменено в категориях макаронных и кондитерских изделий, а также газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков,
В непродуктовом сегменте розничной торговли наблюдается похожая ситуация. В Ассоциации компаний интернет-торговли отмечают, что российские ритейлеры и производители стоят перед непростой задачей продвижения отечественных марок, плохо знакомых потребителям.
Общий уровень ротации брендов в торговых сетях по итогам 2022 года составит около 15-16% - с такой оценкой выступил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев. По словам эксперта, в настоящее время говорить о массовом сокращении число международных брендов на рынке преждевременно. На рынке продолжают работать многие производители, в том числе локализовавшие свое производство в стране.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.