Российские производители заменили каждый 7-й иностранный бренд


Общий уровень ротации брендов в торговых сетях по итогам 2022 года составит около 15-16%.

Продукты в супермаркете - unsplash

Российские производители продуктов питания смогли заместить каждый седьмой иностранный бренд после ухода зарубежных компаний с рынка. Об этом сообщают " Известия" со ссылкой на данные Ассоциации компаний розничной торговли.

Отмечается, что наибольшее число товарных наименований было заменено в категориях макаронных и кондитерских изделий, а также газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков, 

В непродуктовом сегменте розничной торговли наблюдается похожая ситуация. В Ассоциации компаний интернет-торговли отмечают, что российские ритейлеры и производители стоят перед непростой задачей продвижения отечественных марок, плохо знакомых потребителям. 

Общий уровень ротации брендов в торговых сетях по итогам 2022 года составит около 15-16% - с такой оценкой выступил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев. По словам эксперта, в настоящее время говорить о массовом сокращении число международных брендов на рынке преждевременно. На рынке продолжают работать многие производители, в том числе локализовавшие свое производство в стране. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область