Российские ритейлеры объявили бойкот британскому бренду Lamel
10 октября 2022 г.Поводом для бойкота послужили комментарии бренда относительно событий с терактом на Крымском мосту.

Российские ритейлеры парфюмерии и косметики начали отказываться от продаж продукции британского бренда Lamel, основанного украинкой Натальей Яроменко. Поводом для бойкота послужили комментарии бренда относительно событий с терактом на Крымском мосту, сообщает РИА Новости.
Известно, что сеть парфюмерно-косметических супермаркетов "Золотое яблоко" приостановила продажи Lamel как в розничных, так и в интернет-магазине. Информацию о прекращении реализации продукции подтвердили в пресс-службе компании.
В сети магазинов "Рив Гош" также заявили о том, что продукция британского бренда была исключена из продажи. В сети "Л'Этуаль" сообщили, что вывели товары Lamel из ассортимента. На маркетплейсах продажи бренда пока продолжаются. Официальный сайт Lamel в России стал недоступен для покупателей.
9 октября в социальных сетях Lamel была опубликована stories с подборкой "огненных" макияжей. День теракта на Крымском мосту авторы сообщения назвали "днем хлопка". Этот жест вызвал осуждения со стороны российского бизнеса, после чего ритейлеры приняли решение отказаться от продаж Lamel.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
