Российские торговые сети расширяют ассортимент
14 июня 2024 г.В прошлом году российские торговые сети активно работали над расширением ассортимента товаров.
В прошлом году российские торговые сети активно работали над расширением ассортимента товаров. По словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева, результаты были впечатляющими. Сравнивая с 2022 годом, ассортимент вырос практически во всех товарных группах:
Отмечается также, что на рынок товаров повседневного спроса (FMCG) в прошлом году поступило порядка 7 тысяч новых брендов. Эти бренды, в основном, представляют собой новинки от российских производителей и собственные торговые марки сетей, пишет информационное агентство ТАСС.
"Если говорить об импортных товарах, ретейлеры сумели быстро адаптироваться и выстроить альтернативные каналы поставок. Поэтому сложностей с наличием каких-либо продуктов в магазинах сейчас нет", - добавил Караваев.
"Над ассортиментом торговые сети плотно работали весь прошлый год и, надо сказать, добились успехов. По сравнению с 2022 годом он вырос практически во всех товарных группах: в продовольственной категории - на 3%, в алкоголе - почти на 4%, в сегменте детских товаров - на 2%. На рынок FMCG в прошлом году вышло порядка 7 тыс. новых брендов", - прокомментировал Караваев.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |