Российские торговые сети расширяют ассортимент


В прошлом году российские торговые сети активно работали над расширением ассортимента товаров.

Покупка сахара в супермаркете

В прошлом году российские торговые сети активно работали над расширением ассортимента товаров. По словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева, результаты были впечатляющими. Сравнивая с 2022 годом, ассортимент вырос практически во всех товарных группах:

  • В продовольственной категории - на 3%.
  • В алкогольной категории - почти на 4%.
  • В сегменте детских товаров - на 2%.
"Над ассортиментом торговые сети плотно работали весь прошлый год и, надо сказать, добились успехов. По сравнению с 2022 годом он вырос практически во всех товарных группах: в продовольственной категории - на 3%, в алкоголе - почти на 4%, в сегменте детских товаров - на 2%. На рынок FMCG в прошлом году вышло порядка 7 тыс. новых брендов", - прокомментировал Караваев.

Отмечается также, что на рынок товаров повседневного спроса (FMCG) в прошлом году поступило порядка 7 тысяч новых брендов. Эти бренды, в основном, представляют собой новинки от российских производителей и собственные торговые марки сетей, пишет информационное агентство ТАСС.

"Если говорить об импортных товарах, ретейлеры сумели быстро адаптироваться и выстроить альтернативные каналы поставок. Поэтому сложностей с наличием каких-либо продуктов в магазинах сейчас нет", - добавил Караваев. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск