Российские ТЦ ищут новые фэшн-бренды в Иране
12 апреля 2022 г.РСТЦ: «Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей».
Российские компании рассматривают возможности по сотрудничеству с модными иранскими брендами. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Российского совета торговых центров. На этой неделе в посольстве Ирана в РФ состоялась бизнес-встреча с представителями местного бизнеса.
"Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит разрешить целый ряд вопросов, поэтому в текущем году это маловероятно. Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет", - отмечается в сообщении.
По словам основателя РСТЦ Олега Войцеховского, на которого ссылается агентство, в рамках сотрудничества с иранскими производителями планируется открыть не менее 30 торговых точек, или включить иранские марки в ассортимент работающих на российском рынке торговых сетей.
"Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар", - прокомментировал Войцеховский, признак, что на сегодняшний день «раскрученных» брендов в Иране нет, поэтому для маркетинговой поддержки товаров потребуются дополнительные инвестиции.
Одновременно будут разрабатываться логистические маршруты, а также решаться вопросы с сертификацией. В связи с этим в РСТЦ выражают сомнение в том, что иранские производители смогут попасть в российские торговые сети с «привычными ценовыми интервалами». В то же время, отмечается, что российские торговые центры и универмаги заинтересованы в расширении ассортимента и открытии магазинов иранских брендов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.