Российские ТЦ продают контрафакт на 25 млрд рублей в год


На сегодняшний день на российском рынке две трети всех кроссовок являются поддельными, отмечают эксперты.

Суммарный годовой оборот от продажи контрафактной продукции в российских торговых центрах превышает отметку в 25 млрд рублей, следует из материалов исследования BrandMonitor. При этом в объектах островного типа продажи поддельной продукции доходят до 60%, считают специалисты. Больше всего контрафакта приходится на аксессуары для электроники, детские игрушки и сумки. 

В компании провели опрос продавцов торговых центров в Москве, Казани, Красноярске, Уфе и Нижнем Новгороде и выяснили, что 69% из них понимают, что продают контрафактную продукцию, а 31% - предпочитают скрывать торговлю подделками. При этом 55% продавцов отметили, что не знают законодательной базы, которая регулирует продажу подобного продукции. 

1eARS_6322.jpg

На сегодняшний день на российском рынке две трети всех кроссовок являются поддельными, отмечают эксперты. Контрафактные продукция, традиционно заполнявшая вещевые рынки, сегодня появляется даже в крупных торговых центров, преимущественно у операторов островной торговли. По данным исследования, 13% потребителей приобретают товары на «островках» ежемесячно, 60% - от случая к случаю, пишет « Коммерсантъ». 

Участники рынка отмечают, что в последнее время в торговых центрах снижаются требования к операторам островной торговли и контроль за их деятельностью. Считается, что ответственность за продажу контрафактной продукции несет не собственник торгового центра, а арендатор. Средние арендные ставки на «островки» на 30-40% ниже, чем в традиционных магазинах, а договор, как правило, заключается на 11 месяцев. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.




Каталог моллов Добавить
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область