Российские ТЦ продают контрафакт на 25 млрд рублей в год
24 декабря 2019 г.На сегодняшний день на российском рынке две трети всех кроссовок являются поддельными, отмечают эксперты.
Суммарный годовой оборот от продажи контрафактной продукции в российских торговых центрах превышает отметку в 25 млрд рублей, следует из материалов исследования BrandMonitor. При этом в объектах островного типа продажи поддельной продукции доходят до 60%, считают специалисты. Больше всего контрафакта приходится на аксессуары для электроники, детские игрушки и сумки.
В компании провели опрос продавцов торговых центров в Москве, Казани, Красноярске, Уфе и Нижнем Новгороде и выяснили, что 69% из них понимают, что продают контрафактную продукцию, а 31% - предпочитают скрывать торговлю подделками. При этом 55% продавцов отметили, что не знают законодательной базы, которая регулирует продажу подобного продукции.
На сегодняшний день на российском рынке две трети всех кроссовок являются поддельными, отмечают эксперты. Контрафактные продукция, традиционно заполнявшая вещевые рынки, сегодня появляется даже в крупных торговых центров, преимущественно у операторов островной торговли. По данным исследования, 13% потребителей приобретают товары на «островках» ежемесячно, 60% - от случая к случаю, пишет «
Коммерсантъ».
Участники рынка отмечают, что в последнее время в торговых центрах снижаются требования к операторам островной торговли и контроль за их деятельностью. Считается, что ответственность за продажу контрафактной продукции несет не собственник торгового центра, а арендатор. Средние арендные ставки на «островки» на 30-40% ниже, чем в традиционных магазинах, а договор, как правило, заключается на 11 месяцев.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.