Российские универмаги заменяют иностранные бренды в ТЦ
23 сентября 2022 г.В течение двух лет на месте магазинов иностранных фэшн-брендов может открыть до тридцати универмагов.
Российские мультибрендовые универмаги начинают развиваться на площадях, которые освобождаются после ухода иностранных ритейлеров. Об этом сообщают "
Известия" со ссылкой на источники на рынке розничной торговли.
В течение двух лет на месте магазинов иностранных фэшн-брендов может открыть до тридцати универмагов по всей стране. В частности, компания Magic Group планирует открыть 20 магазинов под брендом Slava, а «Телеграф» - запустить 8 магазинов. Информацию о замещении фэшн-брендов российскими универмагами подтверждают в Российском торговом центре.
По словам основателя «Телеграфа» Николая Константинова, спрос на новый формат формируется в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах. В частности, в Москве мультибрендовое пространство откроется в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike и в ТЦ «София» - на месте H&M. Первый универмаг Slava открывается в ТК «Амбар» в Самаре на месте Bershka.
Эксперты отмечают, что формат универмагов российский брендов является перспективным на фоне ухода зарубежных брендов из России. Торговые центры могут быть заинтересованы в открытии крупноформатных магазинов на освобождающиеся площади. С другой стороны, подобный формат позволит выйти в розницу и небольшим брендам, которые ранее не продавались в офлайне. Затраты на запуск корнера в универмаге будут существенно ниже, чем открытие полноценного магазина в торговом центре.
Ранее сообщалось, что занять места уходящих из России иностранных брендов планируют турецкие фэшн-ритейлеры. Некоторые крупные компании заявляли о планах по открытию более чем 100 магазинов в российских торговых центрах в течение трех лет.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.