Российский бизнес нашел замену IKEA
9 февраля 2023 г.Локальные бренды продолжают делить рынок после ухода иностранных ритейлеров.
Сегмент товаров для дома быстро пополняется новыми игроками, которые стремятся занять освободившуюся после ухода IKEA нишу. По оценкам консалтинговой компании Nikoliers, магазины этого формата обеспечили 10% от всех открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга в 2022 году.
Как сообщает портал "
Деловой Петербург", российский бренд Candellabra HOME открыл три магазина в торговых центрах, по одному магазину запустили федеральные ритейлеры Familia Home и Kari, представивший отдел Home в одном из новых гипермаркетов. Продолжают развиваться "Диван.ру", Cozy Home, "Диван Boss" и др.

Интерес к сегменту товаров для дома начали проявлять и фэшн-ритейлеры. Так, в частности, о намерении выйти на рынок заявил российский модный бренд Lime, специализирующийся на производстве женской одежды.
Тем не менее, по данным NF Group, объем открытий в сегменте товаров для дома в прошлом году оказался в шесть раз меньше, чем закрытий. Российские бренды заменяют IKEA в небольших форматах, но претендентов на гипермаркеты шведского ритейлера на рынке нет.
Эксперты сходятся во мнении, что рынок товаров для дома расти в 2023 году не будет. Вместо этого будет продолжаться перераспределение долей между российскими компаниями, которые расширяются и занимают площади ушедших из страны ритейлеров.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
