Российский бренд "Котофей" откроет 50 магазинов в 2024 году
7 августа 2023 г.Основной акцент будет сделан на развитие в России и странах СНГ.

Российский бренд детской одежды и обуви "Котофей" намерен расширить свою присутствие на рынке, планируя открыть до 50 новых магазинов в 2024 году. По данным портала Ruslegprom, который ссылается на генерального директора компании Сергея Сорокина, треть из них будет работать под корпоративным управлением, а остальные будут франчайзинговыми.
Основной акцент будет сделан на развитие в России и странах СНГ, поскольку расширение на международные рынки, такие как Китай и Турция, сталкивается с препятствиями из-за высоких импортных пошлин на обувную продукцию.
Сергей Сорокин подчеркнул, что у "Котофея" уже существует хорошо развитая дистрибьюторская сеть в России и Беларуси, а также значительное наличие офлайн-магазинов. В текущем году компания также начала активное развитие в Казахстане и изучает возможность входа на рынки других стран СНГ. Для международных торговых точек будут использованы локальные партнеры.
Торговая еть будет работать над укреплением позиций в российских городах с населением от 100 тысяч человек. В первом квартале текущего года бренд заметил внушительный рост заявок на открытие магазинов по франшизе - на 93% по сравнению с предыдущим кварталом. Сеть насчитывает 180 магазинов, и к концу 2023 года их количество может увеличиться до 220.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
