Российский бренд Lime начнет открывать в магазинах собственные кафе
20 сентября 2023 г.Компания зарегистрировала новую структуру "Лайм кафе".
Российский бренд Lime, крупный производитель и ритейлер одежды, рассматривает возможность запуска собственных кафе в магазинах. Компания зарегистрировала новую структуру "Лайм кафе", основным видом деятельности которой указано "рестораны и услуги по доставке продуктов питания".

Бренд Lime работает на рынке с 2008 года. По данным на третий квартал 2023 года под управлением компании находится более 90 магазинов. Кроме того, ритейлер представлен в странах СНГ и планирует экспансию в ОАЭ.
Выручка управляющей бизнесом компании "Стиль Трейд" в 2022 году увеличилась в полтора раза и превысила отметку в 10 млрд рублей. Чистая прибыль ритейлера выросла за год в 2,5 раза, до 1,36 млрд рублей, пишет "
Коммерсантъ".
Lime может стать первым российским ритейлером, который запустит собственные кафе на площадях магазинов одежды. Эксперты отмечают, что подобная практика есть у некоторых иностранных брендов, которые открывают в магазинах кофейни, библиотеки и художественные галереи.
В начале 2022 года кофейню в своем магазине в торгово-развлекательном центре "Павелецкая плаза" открыл японский лейбл Uniqlo. В апреле компания объявила об уходе с российского рынка и закрыла все розничные точки. На иностранных рынках кафе в магазинах также развивает подконтрольный H&M бренд Arket.
Эксперты отмечают, что многие российские бренды начали активно инвестировать в развитие после ухода из РФ иностранных ритейлеров. Так, в частности, Lime теперь открывает магазины площадью до 2000-2500 кв.м против стандартных магазинов в формате 400-500 кв.м. В 2024 году компания готовится запустить флагманский магазин на Кузнецком мосту площадью 3000 кв.м. Инвестиции в открытие кафе в магазинах составят, предположительно, от 20 млн рублей на одну точку.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
