Российский бренд Lime занялся производством обуви
12 января 2023 г.В первую линейку вошли ботильоны и кроссовки из натуральной замши и кожи.

Российский фэшн-бренд Lime, специализирующийся на производстве женской одежды и аксессуаров, объявил о расширении производства и выпуске своей первой обувной коллекции. В 2022 году компания объявила о стратегии развития бренда и расширения ассортимента на фоне ухода из страны иностранных ритейлеров.
"Мы в целом как компания очень амбициозны и нам хочется быть как минимум вторыми после Zara. Это факт. Мы прикладываем к этому много усилий", - заявляли в компании, отмечая, что уход международных ритейлеров является для российских брендов "огромным шансом".
В первую линейку вошли ботильоны и кроссовки из натуральной замши и кожи. В частности, в продаже появились комбинированные модели, а также кеды из парусины. Первая обувная коллекция Lime уже появилась в магазинах и на сайте бренда. В ближайшее время в нее добавят лоферы, босоножки и мюли.
В конце октября 2022 года Lime сообщил о запуске собственного производства женского белья, а также готовящемся выходе в обувной сегменте. Кроме того, в компании заявляли о намерении расширить производство и заняться созданием мужской и детской коллекций одежды и аксессуаров.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Карты, Lime.
