Российский бренд Lime займется мужской и детской одеждой
26 августа 2022 г.Благодаря расширению производства компания стремится конкурировать с зарубежными брендами категории mass market.
Основанный в 2008 году российский производитель повседневной одежды Lime впервые выпустит мужскую и детскую коллекции. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление директора по маркетингу Lime Ульяну Ничвееву. Сроки запуска новых направлений будут названы в ближайшее время, сообщили в пресс-службе компании.
В Lime также планируют выпустить первую линейку нижнего белья - ее запуск состоится в конце октября 2022 года. А в первом квартале 2023 года российский бренд попробует себя в качестве производителя модной обуви. Отмечается, что благодаря расширению производства компания стремится конкурировать с зарубежными брендами категории mass market.
«Мы в целом как компания очень амбициозны и нам хочется быть как минимум вторыми после Zara. Это факт. Мы прикладываем к этому много усилий. Компания инвестирует много средств, денег, времени, чтобы расти и развиваться во всех направлениях бизнеса», - прокомментировала Ничвеева, отметив, что уход западных ритейлеров является для российских брендов «огромным шансом».
Бренд женской одежды и аксессуаров Lime был создан в 2008 году. Компания ежегодно две сезонные коллекции, которые концептуально делятся на Basic, Regular и Limited Edition. В розничную монобрендовую сеть Lime входит 20 магазинов в Москве и несколько десятков в регионах.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.