Российский бренд начал продавать одежду, которую нельзя носить
30 июля 2020 г.Российский фэшн-бренд Alena Akhmadullina объявил о запуске продаж своей первой коллекции виртуальной одежды и обуви.
Российский фэшн-бренд Alena Akhmadullina объявил о запуске продаж своей первой коллекции виртуальной одежды и обуви. Речь идет о специально разработанных моделях в 3D, которые продаются за реальные деньги, но существуют только в виде цифровых эскизов.
Модный дом предлагает приобрести виртуальную одежду и обувь и прислать собственный снимок. Специалисты компании «оденут» фотографию в купленные модели, использовав графический редактор. Пользователю будут предоставлены снимки в 3D-нарядах, имитирующих настоящую одежду.
«Я убеждена, что создание виртуальной одежды в ближайшем будущем станет одним из главных направлений деятельности модных домов. Наша аудитория, в первую очередь, это те, кто активно производит собственный контент, но не хочет покупать для этого много реальной одежды — из соображений и экологии, и финансов», прокомментировала Алена Ахмадуллина.
В коллекцию виртуальной одежды Alena Akhmadullina вошли как уже существующие модели, так и новые, специально разработанные предметы. Стоимость кроссовок начинается от 3 тысяч рублей, платья из виртуальной коллекции стоят до 9 тысяч рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.