Российский бренд начал продавать одежду, которую нельзя носить


Российский фэшн-бренд Alena Akhmadullina объявил о запуске продаж своей первой коллекции виртуальной одежды и обуви.

Виртуальная одежда.jpg

Российский фэшн-бренд Alena Akhmadullina объявил о запуске продаж своей первой коллекции виртуальной одежды и обуви. Речь идет о специально разработанных моделях в 3D, которые продаются за реальные деньги, но существуют только в виде цифровых эскизов. 

Модный дом предлагает приобрести виртуальную одежду и обувь и прислать собственный снимок. Специалисты компании «оденут» фотографию в купленные модели, использовав графический редактор. Пользователю будут предоставлены снимки в 3D-нарядах, имитирующих настоящую одежду. 

«Я убеждена, что создание виртуальной одежды в ближайшем будущем станет одним из главных направлений деятельности модных домов. Наша аудитория, в первую очередь, это те, кто активно производит собственный контент, но не хочет покупать для этого много реальной одежды — из соображений и экологии, и финансов»,  прокомментировала Алена Ахмадуллина. 

В коллекцию виртуальной одежды Alena Akhmadullina вошли как уже существующие модели, так и новые, специально разработанные предметы. Стоимость кроссовок начинается от 3 тысяч рублей, платья из виртуальной коллекции стоят до 9 тысяч рублей. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.




Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск