Российский бренд одежды Incity закрывает магазины
12 августа 2024 г.Группа «Модный континент» начала активное сокращение сети магазинов Incity.
Группа «Модный континент» начала активное сокращение сети магазинов Incity. Как сообщает "Коммерсантъ", в настоящее время в поиске новых арендаторов для освобождаемых помещений, занятых магазинами Incity, вовлечены консультанты и эксперты на рынке недвижимости. Сокращение сети может быть связано с закрытием убыточных объектов. Закрытия затронули в основном магазины в регионах и Подмосковье.
Среди претендентов на площади Incity рассматриваются бренды группы «Спортмастер», которая в этом году объявила о запуске новых брендов, таких как Face Code и Nice & Easy, через сети Ostin и Zolla соответственно.
В 2022 году компания имела прибыль в размере 90,9 млн рублей. В настоящее время под брендами Incity и Deseo функционируют 117 магазинов в России. По данным Интерфакса, общий объем долгосрочных обязательств «Модного континента» на конец 2023 года составил 1,9 млрд рублей, краткосрочных — 803,6 млн рублей.
Потенциальные претенденты на площади
Компания с 20-летней историей
Бренд Incity был основан в 2003 году АО «Модный континент», в портфеле которого также находится марка нижнего белья Deseo. На момент 2019 года семья экс-губернатора Тульской области Владимира Груздева контролировала 99% АО, текущие бенефициары не раскрываются. В 2023 году выручка «Модного континента» составила почти 3 млрд рублей, что на 12,6% меньше по сравнению с предыдущим годом, а чистый убыток компании составил 262,3 млн рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
