Российский бренд платков и аксессуаров Radical Chic выйдет на зарубежные рынки


Российская компания рассматривает выход на рынок Китая.

Российский премиум бренд платков, аксессуаров, cозданный московской студией текстильного дизайна Solstudio Textile Design, объявил о развитии на внутреннем рынке и международной экспансии. В сентябре в ТЦ "Неглинная галерея" откроется третий магазин Radical Chic. Точка будет расположена на 1 этаже Галереи. Кроме того, компания рассматривает выход на рынок Китая и в настоящее время ведет переговоры с агентом, а также решает вопрос о регистрации товарного знака.

"Все наши коллекции сейчас подчинены идее эмоционального шопинга. Мы изучаем не только тенденции, но и связь между человеком и предметом. Открывая наш третий фирменный магазин, мы, конечно же, говорим о том, что это будет современный концептуальный бутик, магазин-трансформер, в котором будут представлены все наши коллекции. Кроме того, в новом торговом пространстве мы сможем проводить презентации, выставки и так далее", - рассказала malls.ru основательница бренда Александра Калошина.

Radical Chic.jpg

Инвестиции в запуск и разработку нового дизайна магазина в ТЦ "Неглинная галерея" составят полмиллиона рублей. "После того, как мы опробуем новый дизайн на третьем магазине, мы начнем привносить все изменения в наши предыдущие два бутика на Патриарших и на Третьяковке", - уточнила Александра калошина.

Добавим, что накануне Rafical Chic представил новую линию товаров для дома Radical Chic Home. Дизайном скатертей, салфеток и сервировочных дорожек стали особенные рисунки – именно те принты, которые выбрало жюри парижской выставки Premiere Vision. Презентация новой линии проходит в pop up store в ТЦ "Неглинная галерея". В том же ТЦ бренд открыл собственную выставку платков - 62 работы представлены в нижнем пространстве и еще 43 парят в воздухе. Pop up галерея будет работать в течение 2 недель - с 22 февраля по 9 марта. "Pop up формат - это прекрасный способ изучения общественного мнения. Наши консультанты собирают мнения покупателей о тех рисунках, которые еще находятся только в эскизах. Кроме того, повышается узнаваемость бренда", - рассказала Александра Калошина.

В ближайших планах бренда - сотрудничество с Третьяковской галереей. 7 марта в магазине музея стартует продажа платков, созданных художниками Radical Chic, основной которых стали два полотна Василия Верещагина. В коллекцию вошли три платка, два из которых будут продаваться исключительно в музейной рознице в рамках коллаборации. Как сообщила Александра Калошина, все платки были произведены из современных синтетических итальянских тканей на московской фабрике компании.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Макси Молл

Площадь: 28 297 м2

Адрес: Ленинградская, 28

Хабаровск