Российский бренд платков и аксессуаров Radical Chic выйдет на зарубежные рынки
28 февраля 2018 г.Российская компания рассматривает выход на рынок Китая.
Российский премиум бренд платков, аксессуаров, cозданный московской студией текстильного дизайна Solstudio Textile Design, объявил о развитии на внутреннем рынке и международной экспансии. В сентябре в ТЦ "Неглинная галерея" откроется третий магазин Radical Chic. Точка будет расположена на 1 этаже Галереи. Кроме того, компания рассматривает выход на рынок Китая и в настоящее время ведет переговоры с агентом, а также решает вопрос о регистрации товарного знака.
"Все наши коллекции сейчас подчинены идее эмоционального шопинга. Мы изучаем не только тенденции, но и связь между человеком и предметом. Открывая наш третий фирменный магазин, мы, конечно же, говорим о том, что это будет современный концептуальный бутик, магазин-трансформер, в котором будут представлены все наши коллекции. Кроме того, в новом торговом пространстве мы сможем проводить презентации, выставки и так далее", - рассказала malls.ru основательница бренда Александра Калошина.
Инвестиции в запуск и разработку нового дизайна магазина в ТЦ "Неглинная галерея" составят полмиллиона рублей. "После того, как мы опробуем новый дизайн на третьем магазине, мы начнем привносить все изменения в наши предыдущие два бутика на Патриарших и на Третьяковке", - уточнила Александра калошина.
Добавим, что накануне Rafical Chic представил новую линию товаров для дома Radical Chic Home. Дизайном скатертей, салфеток и сервировочных дорожек стали особенные рисунки – именно те принты, которые выбрало жюри парижской выставки Premiere Vision. Презентация новой линии проходит в pop up store в ТЦ "Неглинная галерея". В том же ТЦ бренд открыл собственную выставку платков - 62 работы представлены в нижнем пространстве и еще 43 парят в воздухе. Pop up галерея будет работать в течение 2 недель - с 22 февраля по 9 марта. "Pop up формат - это прекрасный способ изучения общественного мнения. Наши консультанты собирают мнения покупателей о тех рисунках, которые еще находятся только в эскизах. Кроме того, повышается узнаваемость бренда", - рассказала Александра Калошина.
В ближайших планах бренда - сотрудничество с Третьяковской галереей. 7 марта в магазине музея стартует продажа платков, созданных художниками Radical Chic, основной которых стали два полотна Василия Верещагина. В коллекцию вошли три платка, два из которых будут продаваться исключительно в музейной рознице в рамках коллаборации. Как сообщила Александра Калошина, все платки были произведены из современных синтетических итальянских тканей на московской фабрике компании.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.