Российский бренд RAZZ начал продавать умные телевизоры за ₽7500
21 июля 2023 г.На маркетплейсе будут представлены устройства с диагональю от 24 до 65 дюймов.

Крупнейший по объёму выручки российский маркетплейс Wildberries объявил о старте продаж умных телевизоров собственной торговой марки RAZZ. Устройства собираются на производственных площадках "Квант" в Московской и Воронежской областях.
Розничная стоимость устройств будет варьироваться от 7500 до 40 000 рублей. На маркетплейсе будут представлены устройства с диагональю от 24 до 65 дюймов - всего семь моделей.
Как сообщили пресс-службе компании, RAZZ работает на умной платформе отечественной разработки. Телевизоры имеют встроенный магазин приложений RuStore и работают с ассистентом Маруся, позволяя пользователям управлять другими устройствами "умного года".
"Помимо бесплатного доступа к более 150 телеканалам и промопредложений от 10 российских онлайн-сервисов владельцы новых телевизоров смогут играть в сетевые игры, слушать музыку и пользоваться другими облачными сервисами", - отмечается в пресс-релизе.
По итогам первого полугодия 2023 года спрос на электронику на Wildberries вырос на 93%. В компании планируют запустить продажи телевизоров RAZZ за пределами России, еще в шести странах. Под собственной торговой маркой RAZZ компания также производит холодильники и мелкую бытовую технику.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
