Российский бренд UNiiZE открыл магазин в "Метрополисе"
13 апреля 2023 г.13 апреля состоялось открытие нового торгового пространства бренда UNIIZE в ТРЦ "Метрополис".
В восьмом по счету магазине UNiiZE представил новую коллекцию мужской и женской одежды под названием «REFRESH». Ценовая политика бренда - в среднем 8-10 тысяч рублей за чек.

В коллекции SS23 много изделий выполнены преимущественно из натуральных тканей. Бренд стремится к тому, чтобы сделать гардероб своих клиентов комфортным и многофункциональным. Из вещей UNIIZE легко можно составить полноценную капсулу: бренд представляет как одежду, так и обувь.
Дизайнеры UNIIZE следят за последними тенденциями в мире моды и воплощают стильные идеи в новой коллекции. Конструкторы бренда тщательно следят за тем, чтобы каждая вещь имела идеальную посадку.
UNiiZE: комфорт и стиль в каждом движении
Российский бренд, специализирующийся на мужской и женской одежды в среднем ценовом сегменте, продолжает уверенно развиваться в условиях высокой турбулентности на рынке и растущего спроса на качественную одежду отечественных брендов. В планах у бренда открытие торговых точек по всей стране, а также создание детской одежды.
"В основе успеха российского бренда UNiiZE лежит желание предложить российским потребителям продукт европейского уровня. Натуральный состав тканей, превосходная команда дизайнеров, экспериментальный цех, собственное производство и огромное стремление развиваться – все это делает магазины UNiiZE привлекательными для российского потребителя", - прокомментировали в пресс-службе компании.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Uniize.
