Российский фэшн-бренд 12Storeez увеличил продажи почти на 50%
10 апреля 2024 г.Чистая прибыль компании в 2023 году составила 592 млн рублей против 53 млн убытка годом ранее.
Российская сеть магазинов одежды и обуви 12 Storeez продемонстрировала впечатляющий рост выручки по итогам 2023 года. Продажи бренда выросли на 44%, достигнув отметки в 10,6 млрд рублей, по данным ФНС. Вместе с этим валовая прибыль компании выросла на 49%, до 6,3 млрд рублей, а прибыль от продаж увеличилась в 2,5 раза, достигнув отметки в 1,4 млрд рублей.
Чистая прибыль компании составила 592 млн рублей, что является впечатляющим ростом по сравнению с убытком в 53 млн рублей в 2022 году. Показатель прибыли также вырос на 9,5% по сравнению с 2021 годом, пишет портал Shopper's.
10 лет на рынке и 44 магазина
12 Storeez — это бренд одежды из Екатеринбурга, основанный в 2014 году сестрами Ириной и Мариной Голомаздинами и Иваном Хохловым. На сегодняшний день сеть насчитывает 44 магазина в России и за рубежом, при этом почти половина из них расположена в Москве. В августе 2022 года бренд перешел в премиум-сегмент, ранее позиционируя себя как среднеценовой.
Экспансия за рубежом
В 2023 году 12 Storeez начала активное развитие за рубежом. Сеть открыла два магазина в Дубае в торговых центрах Dubai Mall и Dubai Marina Mall, а также магазин в столице Узбекистана — Ташкенте. Еще два магазина были открыты в Казахстане — в Астане и Алматы. Этот шаг подтверждает стратегическую ориентацию компании на международное развитие и открытие новых рынков для расширения своего бренда.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
