Российский фэшн-бренд Noun откроет до 100 магазинов по всей стране
15 декабря 2022 г.Компания привлекла 290 млн рублей от инвестиционного фонда «Тилтех капитал» основателя «ВкусВилла».
Российский бренд Noun, специализирующийся на производстве и продаже женской одежды, будет активно развиваться в следующие два года. Компания привлекла 290 млн рублей от инвестиционного фонда «Тилтех капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Noun Семена Пименова, привлеченные средства будут направлены на открытие новых собственных магазинов и офиса в Москве, а также на развитие франчайзинговой сети в отделенных регионах страны и открытие складских площадей.
Бренд Noun был основан в 2018 году как Dorogobogato. По данным на четвертый квартал 2022 года под управлением компании находится 15 монобрендовых магазинов в Москве и регионах. Выручка ритейлера в 2021 году составила 194 млн рублей, а чистая прибыль - 4,7 млн рублей.
В 2023 году Noun планирует увеличить число розничных магазинов в три раза, а по итогам 2024 года достичь отметки в 100 магазинов. Новые торговые точки будут открываться в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Таганроге и Пятигорске. Кроме того, ведутся переговоры о выходе в Нижний Новгород, Оренбург, Курск, Екатеринбург, Пермь и Крым. Первые франчайзинговые магазины Noun начнут открываться уже весной следующего года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Noun.