Российский фэшн-бренд UNIIZE открыл магазин в «Европолисе»
7 июня 2022 г.UNIIZE продолжает развивать монобрендовую сеть с открытием магазинов в крупнейших торгово-развлекательных центрах Москвы.
В мае состоялось открытие нового торгового пространства в ТРК «Европолис Ростокино» на проспекте Мира, одном из крупнейших моллов столицы.
В новом магазине UNIIZE представил коллекции мужской и женской одежды под названием «Travel», в которую вошли одежда сезона «Весна-Лето 2022», аксессуары и товары для дома. Средний чек составляет 8-10 тысяч рублей.
UNIIZE: уверенный рост и развитие
Российский бренд, специализирующийся на продаже мужской и женской одежды в среднем ценовом сегменте, продолжает уверенно развиваться в условиях высокой турбулентности на рынке и растущего спроса на качественную одежду отечественных брендов. Ритейлер планирует открыть еще два монобрендовых магазина в 2022 году и пять - в 2023.
"В основе успеха российского бренда UNIIZE лежит желание предложить российским потребителям продукт европейского уровня. Натуральный состав тканей, превосходная команда дизайнеров, экспериментальный цех, собственное производство и огромное стремление развиваться – все это делает магазины UNIIZE привлекательными для российского потребителя", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Первый магазин UNIIZE был открыт в торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве в 2018 году. В последующие три года, на волне растущей популярности бренда, было запущено еще три розничных точки, а также открыт интернет-магазин uniize.com. Сегодня бренд также широко представлен на ведущих российских маркетплейсах. Марка пользуется высокой популярностью среди популярных блогеров и медийных персон.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: На правах рекламы.