Российский офис Electrolux выводит на рынок собственный бренд Vard
18 января 2023 г.Бренд будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте с перспективой выхода в премиум.
Российские менеджеры покинувшей рынок шведской компании Electrolux готовятся запустить собственный бренд. Уже весной 2023 года начнется производство бытовой техники под локальной маркой Vard. Как сообщает "
Коммерсантъ", бренд будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте с перспективой выхода в премиум.
Согласно данным из базы "Спарк-Интерфакс", структура "Е.Кампани" (ранее принадлежала Electrolux) зарегистрировала новый товарный знак Vard, а также домен vard.ru, на котором появилось сообщение "Встречайте этой весной", пишет "
Коммерсантъ".
Electrolux объявил об уходе с российского рынка весной 2022 года. В начале сентября была закрыта сделка по продаже бизнеса российскому топ-менеджменту. Выручка "Е.Кампани" в 2021 году оценивалась в 17,9 млрд рублей, чистая прибыль - в 2,3 млрд рублей.
Под брендом Vard компания планирует выпускать холодильники, стиральные машины, варочные панели и другую крупную бытовую, преимущественно встраиваемую технику. В перспективе компания рассчитывает занять около 2-3% рынка. Известно, что проект будет запускаться на заемные средства. Техника будет производиться на китайских и турецких заводах, а в дальнейшем - также в Европе и в России. Переход в премиальный сегмент планируется в течение двух-трех лет.
В 2022 году лидерами на рынке бытовой техники в России были преимущественно бренды из Китая и Турции. Так, в частности, в сегменте холодильников варочных плит и стиральных машин лидировал Haier. Доля Electrolux на момент ухода из России сократилась в сегменте духовых шкафов и варочных панелей с 15% до 5%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Electrolux.