Российский ритейлер будет продавать технику под брендом Tesla
7 ноября 2018 г.Инвестиции в производство инструмента под новым брендом оцениваются в 500 млн рублей.
Российская сеть магазинов «220 Вольт», специализирующаяся на продаже электроинструмента, объявила о начале реализации техники под собственным брендом Tesla. Компания приступила к производству измерительного и электроинструмента Tesla после завершения судебных споров на использование бренда в России, длившихся с 2011 года, пишет РБК.
Инвестиции в производство инструмента под новым брендом оцениваются в 500 млн рублей. В планах компании стоит наращивание доли по продаже инструментов на российском рынке до 4-5%. Новое производство будет сосредоточено в Китае.
В компании отмечают, что не опасаются судебных преследований со стороны Tesla, поскольку американская компания зарегистрировала свой товарный знак в России только по классу автомобили. По данным Роспатента, в России на сегодняшний день также зарегистрированы права на использование товарного знака Tesla по классами «алкогольные напитки», «сигареты» и «офисные услуги». Участники рынка отмечают, что стратегия подражания известному бренду вряд ли принесет успех российской компании, для которой правильнее было бы создать свой оригинальный бренд.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.